Ответим на вопросы (звонок бесплатный)
8 800 775-58-55

Какие правила обработки 8 800 существуют в IGT?

В нашей компании существует несколько правил обработки входящих вызовов на номера 8800.

Во-первых, ваши вызовы могут быть маршрутизированы. В зависимости от потребности вашей компании, можно разработать сценарий с гибкой маршрутизацией, где будет прописана логическая последовательность движения вызова. Вы можете выбрать маршрутизацию по номеру или группе номеров, в таком случае входящие вызовы будут переводиться на данные номера с соблюдением определенных условий.

Например, можно выбрать интервальную переадресацию, таким образом, все вызовы будут, распределятся по очереди по всем указанным вами номерам, и вы сможете равномерно распределить нагрузку среди ваших сотрудников.

При разработке сценария также можно учитывать время суток, в случае если ваши специалисты работают не круглосуточно. Тогда все вызовы, которые поступят после определенного, заданного вами времени будут автоматически поступать на автоответчик или факс. При переадресации также можно учесть выходные и праздничные дни, создав для них определенные условия.

Если ваша компания оказывает несколько видов услуг, вам будет интересно узнать о переадресации по набранной звонившим команде. Например, если ваш клиент нажмет цифру «1» на своем телефоне, то попадет на сервисную службу, цифру «2» - отдел продаж, «0» - сможет отправить вам факс или электронное письмо.

Иногда необходимо донести до клиентов определенную информацию, без получения ответного отклика. Тогда для экономии средств и времени сотрудников можно включить переадресацию на автоинформатор.

Для любого бизнеса важно не упустить клиента. Для этого предусмотрена условная переадресация. Если первый номер, указанный в сценарии, по каким-то причинам  не отвечает, вызов поступает на следующий. Таким образом, вы не потеряете ни одного входящего вызова. И наконец, при поступлении вызова на ваш номер 8800 можно организовать фильтрацию вызовов по определенным признаком. Подробнее о правилах сценария вам расскажут наши специалисты по телефонам: 8-800-775-58-55 (для жителей Тулы и области) и 8 800 7755855 (звонок по России бесплатный)